Блог яндекс такси

Гиппиус предстает перед читателем личностью чувствительной, полной неподдельного интереса и внимания к людям. «бесам». Так, в рассказах «До воскресенья» и «Со звездою» Гиппиус буквально склоняется перед своими героями в земном поклоне, отдавая дань их мужеству и силе веры. О том факте, что творчество вне России представлялось Гиппиус большой проблемой, свидетельствует и то, что продуктивность ее творчества в эмиграции была, несомненно, ниже, чем на родине. Ключевые слова: Гиппиус, ностальгия, литература русского зарубежья, творчество писателей-эмигрантов. Чувство слова никогда не покидает и не подводит Гиппиус, ее способность находить нужную, «звучащую» фразу или оборот, задающий тон всему рассказу, остается неизменной. Чувство некоей прямолинейности, присущее прозе Гиппиус в последние годы в Петербурге, в эмиграции постепенно смягчается. «Несправедливость», «Дочки», «Таня», «Ваня и Мэри», «Надя» — в этих рассказах явственно ощущается присущее теперь автору иррациональное начало, основанное не на фактах, а на слепой, «спасительной» вере. Необыкновенная память, способность воспроизвести «былое» и воплотить в новых произведениях пережитые чувства и эмоции, донести до читателя всю палитру мыслей и ощущений — все это делает литературное наследие З.