
Это как с производством конфет, чем больше партия, тем меньше себестоимость производства,» — сообщила менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс» Элина Ставиская. Это уже значительно лучше, чем извоз без привязки к конкретной точке. Это не менее важное требование. В стоимость вызова за 99 рублей входят 5 минут, за это время без пробок мы проедем около 3 километров. Интервал ожидания — 5 бесплатных минут, включённых в начальную стоимость. Показатели водителя снижаются, если он не ждет клиента десять минут, просит отменить заявку диспетчера или клиента. Попробуем резюмировать. Сопоставление образа Газданова (насколько он доступен для анализа по имеющимся мемуарным источникам и автобиографическим произведениям) с канонами дендистской субкультуры дало, думается, слишком большое количество корреляций, чтобы оказаться случайным. «У нас нет такого понятия, как обязательная смена, обязательное количество часов. Такси, Gett и Uber. Если сотрудник работает на машине, числящейся в парке Яндекс Такси, то такой автомобиль автоматически имеет разрешение от Министерства Транспорта и уже имеет необходимую разрешительную лицензию. «Это простой механизм. Если поездка будет доступная по цене, больше людей смогут поехать.
У Яндекс. Такси поездка получается самой дешевой, но и расчет — самый запутанный. Удобство. Благодаря грамотно написанному софту, клиент может самостоятельно прикинуть, во что ему обойдётся поездка в то или иное место. Например, у Gett пользуются спросом 10-ти минутные поездки за 149 рублей. С такими условиями согласны 40 тысяч наших водителей,» -сообщила Телеканалу «360» пресс-секретарь Gett такси Алена Балакирева. Водителям за такую поездку Gett выплачивает 350 рублей, себе в убыток. Водителю не нужно ждать час одного заказа на 800 рублей, он за этот час сделает несколько заказов на большую сумму. 800 тыс. человек. Наиболее популярные марки автомобилей по убыванию — Hyundai, Skoda, Ford, Kia и Volkswagen. Заказать такси на 3-х человек от метро до дома — дешевле, чем проехать на автобусе. Работа водителем такси — достаточно тяжелый и опасный труд. Работа в такси без лицензии грозит штрафом, но через наше приложение для водителей такси можно подключиться к такси и без этого документа. Сейчас это доступно для каждого желающего работать в такси.
Сейчас это — одна из самых низких планок среди подобных сервисов, однако работники Яндекс, уверяют, что этот бунт надуман. Сейчас большинство таксистов подключены к крупным такси-агрераторам, которые распределяют заказы по своим тарифам. На данный момент работает 11 человек, из них восемь диспетчеров. Установлена компенсация за время простоя в момент отсутствия заказов. После того как выполнена минимальная выработка, начисляются «премиальные» — обычно это от 20 до 25% стоимости от каждого последующего заказа. Выплаты — ежедневно, без праздников и выходных с 09-00 до 19-00. По запросу, хоть несколько раз в день. Если он работает исключительно в часы высокого спроса — с 7 до 11 и с 17 до 21, то может зарабатывать в 1,5-2 раза больше, чем если бы работал целый день. Если у вас нет собственной машины, вы можете арендовать ее у фирмы. Если рейтинг опустится ниже 4 баллов, водитель будет заблокирован на 60 дней. Мы поработали над тем, чтобы водитель не ждал клиента, а ехал до того, который от него в 500-х метрах. Владимир — водитель Яндекс. Яндекс. Такси — единственная крупная российская компания.
У Яндекс. Такси подобной системы нет. Что делать, если нужна лицензия Яндекс Такси? Штраф — это не только денежные потери, но и удар по имиджу компании, поэтому в Яндекс такси невозможна регистрация водителей, не имеющих разрешения. Насколько знаю, ценник в такси там явно повыше, чем у нас. Работа в такси без ИП является возможной — вам понадобится договор аренды, на основании которого вы получите разрешение. Основной принцип — гибкость в сотрудничестве, потому что мы работаем с партнерами — ИП и юридическими лицами,» — сообщила нашему телеканалу специалист пресс-службы Uber Евгения Шипова. А Uber при любой длительности поездки платит своему водителю 300 рублей. А Uber и Gettaxi зарегистрированы за границей. Системы расчета не просты, например, мало кто знает, что Uber одновременно берет деньги и за километраж. Водителям достается процент от выполненной поездки, деньги перечисляются на карточку. У нас в Воронеже получается не очень большая сумма (поскольку уходят деньги на оплату агрегаторов, бензин и прочее), планирую перебираться в столицу.